Некоторые народы
присвоили себе отдельных животных, сделав их своим символом. Первое, что
приходит на ум - орел, лев и петух. Тюрки же выбрали себе в качестве символа
волка. Между символами и народами, которые выбрали их, бывают схожести. Без
сомнения, волк и тюрк наиболее схожи друг на друга в этом плане. Потому что
когти волка - наиболее острые из всего животного мира, а тюрки - наиболее
героический народ из всего человечества.
Волк играет
большую роль в жизни тюрков. Наш народ на протяжении столетий считал это
животное с острыми когтями близким себе, считал его указывающим дорогу и даже
воспринимал его как часть самого себя. Наши национальные дастаны, общее
достояние тюрков, созданное разными поколениями, дают нам сведения о близости
тюрков и волка.
В одном из
красивейших национальных тюркских дастанов, в дастане про Огуз-хана, волк
предстает в облике проводника, который указывает тюркам путь к победе и
счастью. Когда великий предок тюрков Огуз-хан идет в бой, волк с серой шерстью
всегда идет впереди него и его войска. В дастане Эргенекон волк также выступает
в роли спасителя, который выводит тюрков из стесненного, закрытого со всех
сторон пространства на обширные земли. Волк - существо, которое играет большую
роль и в других наших дастанах, и вообще в жизни тюрков.
Тюркский народ
настолько присвоил себе это животное с небольшой комплекцией, но с большим
значением в жизненной борьбе, что даже поверил в собственное происхождение от
бозкурта. Именно поэтому героических вождей из нашей истории, оказавших великую
службу тюркству, мы зовем бозкуртами. Отсюда растут корни и у того, что в
последние годы во многих произведениях из нашей литературы, наполненной идеей
тюркизма, фигурирует бозкурт.
Среди
нематериальных святынь у национальных, уходящих в историю, есть большая заслуга
в том, чтобы делать человеческое общество сильным и возвышать его над прочими
обществами в этой жизненной борьбе. Разве не от того враги, положившие глаз на
национальные богатства, прежде всего стараются разрушить богатства моральные?
По этой причине
Гази Мустафа Кемаль, понимавший сколь важную роль бозкурт играет в моральной
жизни тюрков, в последние годы своей жизни, в период страстного национализма,
приказал нарисовать картину «исход из Эргенекона» и повесить ее в Министерстве
просвещения.
Разве есть другая
причина, почему скрытые враги тюрков проявляют вражду по отношению к бозкурту?
Какая порочная, разрушительная мысль или вера способна повлиять на тюрка,
который хранит бозкурта в своей душе как национальный символ, который вырос на
легендах про Эргенекон и потому крепко-накрепко привязан к своему тюркству?
Пока продавшие
совесть северному климату [скорее всего имеются ввиду коммунисты,
подконтрольные СССР] зовут тотем тюрков бозкурта «псом», как понять тех, кто
отказывается от выставления на всеобщее обозрение своей собственной сущности?
Какая причина побуждает тех, чьи глаза вращаются смотря на желтое золото
раскаленных пустынь [вероятно, речь об исламистах, негативно настроенных к
доисламской истории тюрков], отрицать нашу историю до X века? Вследствие этого,
враги тюрков враждуют и с бозкуртом. Хотят они того или нет, но те, кто
воспринимает жизнь лишь как материю и не понимает какое значение в жизни народа
играют символы, встают в один ряд с врагами тюркства.
В жизни и
национальном существовании тюркского народа, бозкурт - проводник, подобный
Венере, указывающей дорогу для путников в темноте ночи. Враги тюрков могут
враждовать с ним. Живущие лишь ради полного желудка или рабы своих страстей
могут сопеть в его сторону. Но для тех, кто считает смыслом жизни борьбу за
народ и родину, для тех, кто пришел к этому и считает борьбу за тюркство
единственным смыслом своего существования, бозкурт несет в себе великий смысл
подобно флагу, знамени.
Какая разница
между тем, кто считает флаг простым куском ткани и человеком с извращенным
мышлением, который может назвать бозкурта «псом»? Для тюрков есть множество
священных ценностей, и бозкурт - один из них. По этой причине, оберегать и
поддерживать существование бозкурта [как национального символа] - великий долг
перед тюркством, по своей значимости равный развеванию флага с полумесяцем и
звездой над просторами своей отчизны.
Пока есть тюрки,
живущие ради тюркства, как тюркский флаг будет развеваться на тюркском небе,
так и бозкурт, указавший путь нашему великому предку Огуз-хану и выведший
тюрков из долины Эргенекон на земли их великой отчизны, будет жить. Ибо бозкурт
- это и есть тюрк.
Пока есть
тюркство, будут жить как материальные, так и моральные элементы, создавшие его.
Несмотря на все глупые поступки, на все скрытые и спланированные акты
предательства, бозкурт - вечен.
Неждет Санчар
0 коммент.:
Отправить комментарий