13 мая 2017 г.

АРАЗ РАЗДЕЛИЛИ...


Я давно знаком с Аразом. С младенческих лет я познакомился с ним. Когда у меня болело горло, дед руками проводил по нему со словами «я переплыл Араз». А я, не понимая, вопрошал: «Дед, зачем ты переплыл Араз? Что такое Араз, раз ты и воду оттуда выпил?».

От моего вопроса глаза деда наполнялись слезами. Он молчал, но было видно, что на его плечах великая беда, великая трагедия, которую он скрывает от меня. Он не говорил ни слова, но его волосы вставали дыбом и мурашки покрывали все тело...

Затем моего новорожденного брата назвали Аразом. Но и тогда я не понял ничего. Однако, однажды маленький Араз спал в своей кроватке, и тогда из уст матери услышал я эту колыбельную:

Араз разделили,
Землей его скормили,
Я бы от тебя не разлучился,
Насильно меня разлучили...

Прошли годы, теперь в мою душу впал Тебриз. Вот уже несколько лет горе Тебриза стало моим горем. В мире тысячи красивых городов, укаждого из них своя особенность... но в мою душу впал Тебриз. Свою сестру, брата, возлюбленную я должен увидеть. Нет, не изменится мое решение! В мою душу впал Тебриз...


0 коммент.:

Отправить комментарий