14 июня 2014 г.

ЛЕВЫЕ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ КАК ПРИСЛУЖНИКИ ВРАГОВ



Левые в Азербайджане - потенциальные предатели и пособники наших врагов. Это не просто громкие слова. Они основываются на истории Азербайджана.

Кого мы можем вспомнить из известных представителей азербайджанских левых?

Может, вспомним Наримана Нариманова, который добровольно сдал только получившую независимость страну в руки большевиков?

Или Мешади Азизбекова, одного из 26 бакинских комиссаров? Когда к началу августа турецкие и азербайджанские войска вплотную подошли к Баку, солдаты воинских частей Диктатуры Центрокаспия не смогли выдержать натиск наступавших и, покинув свои позиции, в панике разбежались. В тот момент по предложению Мешади Азизбекова практические все ответственные советские и партийные работники с оружием в руках вышли на позиции в Чемберекенде и других районах города. Наряду с другими партийными функционерами, на фронт пошёл и сам Азизбеков.

Только вдумайтесь: Баку идет освобождать азербайджанско-турецкая армия, а левак Азизбеков, сам азери тюрк по нации, выступает против них. Вместо этого, он идет "защищать" Баку плечом к плечу с дашнаками!

Или Гатыр Мамед, известный гачаг, который в тяжелые для Азербайджана времена проводил диверсии на линиях связи, железнодорожном сообщении, уничтожал солдат АДР. Этот красный ублюдок даже хвалился, что "правительство Азербайджана до того бессильно, что даже не в состоянии бороться с ним".

Или вспомним Мир Джафара Багирова, который состоял в дашнакском отряде под командованием Амазаспа, учинившего погром в Кубе и убившего ряд его родственников на его глазах? Где был весь "революционный дух" Багирова, когда он подписывал акты о расстреле тысяч его земляков, выслуживаясь перед грузином Сталиным?

Очевидно, что его не было. Потому что вся эта левота основана на принципе подчинения. Левые склонны к самоунижению, они готовы прислуживать инородному оккупанту вместо того, чтобы стать механизмом в зарождающемся национальном движении и способствовать укреплению независимости своего собственного государства.

Азербайджанские правые (националисты и тюркисты), наоборот, показывали себя как мученики и борцы за свободу.

Фундамент нынешнего Азербайджана был заложен в 1918 году с основанием Азербайджанской Демократической Республики. АДР основали деятели "Мусавата". "Мусават" же, в свою очередь, никогда не скрывал своих националистических и тюркистских взглядов. "Мусават" ставил своей первейшей задачей независимость Азербайджана, а также сотрудничал с другими тюркскими национально-освободительными движениями.

Какой итог ждал деятелей АДР? Практически все они были расстреляны за свои взгляды, а оставшиеся скитались на чужбине. Много ли мусаватистов (кстати, во времена СССР "мусаватист" считалось клеймом вроде "фашиста") поменяли свои взгляды или испугавшись гнета советской системы, перешли на сторону коммунистов?

Может, Мамед Эмин Расулзаде, который в этой священной борьбе потерял большую часть своих родственников? Или Ахмед Джавад, который мерз в сибирских лагерях и там же встретил свою смерть? Ахмед бек Агаев? Насиб-бек Усуббеков? Алимардан Топчубашев? Не они ли показали нам, азербайджанским тюркам, истинный пример героизма? Не эти ли люди, националисты по идеологии, стали мучениками за свободу нашей Родины? Не они ли до 50-х гг. вели подпольную работу ради освобождения Азербайджана?

Кого мы ныне должны почитать: азербайджанских "колхозных" управленцев республики, которых назначали из Москвы или Абульфаза Эльчибея, открыто заявившему следователю: "Я сын не Ленина, а народа, с которого содрали кожу и выпили кровь. Для тебя СССР может быть Родиной. А для меня Родина — надвое разделённый Азербайджан"?

Но, к счастью, истина всегда торжествует. Иногда даже без помощи извне. Огромное количество азербайджанских леваков были расстреляны. Не мусаватистами, не басмачами и не турецкими солдатами. Своими же товарищами - коммунистами.

Что чувствовали перед смертью эти люди? Какое чувство они испытывали, когда их начальник, который еще вчера хвалил за успешное подавление всяческого проявления свободолюбия нашего народа, сегодня направлял свой "Маузер" в их сторону? Было ли им стыдно в этот момент? Каялись ли они за свое предательство в этот последний предсмертный миг? Это вопросы, на которые мы никогда не найдем ответа. Во всяком случае, они получили то, чего заслуживали.

Коммунисты, анархисты и близкие им по духу пацифисты, вечно ноющие об угнетенных во всех уголках света, в трудные для нации времена призывающие к миру и братанию с врагом, заслуживают, самое меньшее, презрения .

Посмотрите же на сегодняшних левых в Азербайджане. Сколько нас окружает азербайджанцев, которые то и дело лезут защищать армян, слагают стихи, записывают песни, издают романы с целью примирить армянский и азербайджанский народы. И это в условиях, когда Гекчу называют "Севаном", Иреван - "Ереваном", а Карабах - "Арцахом". Как еще назвать этих глашатаев мира, если не предателями?

А мало ли среди этих "миролюбцев" защитников Ирана, которые любыми способами пытаются оправдать преступления персидского шовинизма? В то время как десятки тысячи наших братьев в Тебризе призывают: "Да будет Азербайджан единым, и да будет центром Тебриз", наши иранофилы и противники войны отвечают: "мы с персами соседи и друзья, а за этими провокаторами стоит Запад".

Посмотрите и на пророссийских товарищей. Они поддерживают агрессивную политику Кремля, им плевать на судьбу родственных нам крымских татар, они пишут сухие строчки в траурные для нашего народа дни, бегло упоминают десятки тысяч азербайджанцев, которые пали жертвой Российской империи и СССР, но слагают оды пророссийским повстанцам на востоке Украины, искренне льют слезы на 9 мая в честь чужой победы, не обделяют вниманием ни одно трагическое событие в России.

Они обвиняют нас в "русофобии" (хотя мы всегда говорили, что выступаем против русского империализма, а не против русского народа), считают нас "нацистами", "фашистами", "фанатами Гитлера".

На это я хочу привести слова великого тюркиста Нихаля Атсыза: «... после прихода к власти в России, коммунисты стали называть фашистами своих врагов, всех националистов, и более того - каждого, кто не являлся коммунистом. [...] И у нас, события 1970-х годов еще раз показали, что коммунисты называют фашистом каждого, кто не из их числа. Таким образом, люди, которых в Турции коммунисты называют "фашистами"; люди, противостоящие коммунизму, в действительности являются тюркскими националистами».

Я хочу сказать этим людям: это не мы русофобы, это вы тюркофобы. Это вы отрекаетесь от своих корней, предаете забвению боль нашего народа. Вам плевать на Дербент, на притеснения азербайджанцев, вам плевать на чаяния азербайджанского народа. Не удивляйтесь, но на самом деле вы никакие не интернационалисты, а самые настоящие русские националисты, просто другого происхождения. Мало ли сегодня нерусских людей среди русских националистов? Их полным-полно и вы - одни из них.

Можете не сомневаться: если завтра российские танки перейдут границу по реке Самур, найдется горстка предателей, которые будут воевать в российской форме. И найдутся трусливые приспособленцы, которые будут призывать не сопротивляться российским войскам.

Но эти леваки, эти предатели должны помнить: на каждого "большевика" найдется свой "мусаватист", на каждого "Нариманова" - свой "Расулзаде" и на каждого "Багирова" - свой "Фаталибейли". Мы последователи великих идеологов свободы и независимости Азербайджана, которые в этой борьбе теряли своих родных, проходили через огонь и воду, вели бедное существование, но не предавали своих убеждений. Не предавали своего народа. И все ради нас, будущих поколений.

Если завтра мы предадим свою родную землю, шахиды, безжалостно раздавленные танками 20 января, не простят нас. Сможешь ли ты, мой соратник, посмотреть на надгробие шахида после того, как бросишь Родину в трудную минуту? Ответь сам на этот вопрос.

А текст хочу закончить еще одной цитатой Нихаля Атсыза, предельно точно охарактеризовавшего левых тюрков:

«В то время, когда порабощенные тюрки приносят тысячи таких жертв, как Оспан Батыр, воспевающие негра Лумумбу, вьетнамца Хо Ши Мина, китайца Мао, да будут прокляты. В то время, когда надо думать о великом будущем нации и работать во имя него, пытающиеся вытащить на передний план бытовые проблемы пролетариев, да будут прокляты [...] И если не накажет их Бог, то выжжет их Тюркская молния».

Alp-Oguz

1 комментарий:

  1. Это слова великого человека, идеолога и патриота своей страны. Истинного и чистого националиста. Я горд тем что в нашей стране есть такие просвещенные умы как вы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить