31 декабря 2016 г.

УНИЧТОЖИТЬ АДОЛЬФА


Прошло уже больше 70 лет со смерти Адольфа Гитлера, а он все еще продолжает служить для некоторых националистов источником вдохновения. Тюркский национализм, судя по моему опыту изучения националистических партий и движений по всему миру, в меньшей степени подвержен влиянию Гитлера.

Личности, подобные Гитлеру, Сталину и прочим тоталитарным лидерам, при всей своей чудовищности, обладают определенным магнетизмом. Сложно объяснить этот феномен, но по мне, это связано с их внешним обличьем, с банальной оболочкой. Действительно, разве парню 14-15 лет, который только-только начинает знакомство с политической мыслью, будут симпатизировать демократические ценности, понятия свободы слова, прав личности? Нет, он скорее поддастся под пагубное влияние тоталитарных лидеров, и будет сторонником "угнетаемого класса" или "освободителя народов от большевизма".

Мое знакомство с тюркским национализмом, к счастью, началось с наших идеологов. Но ввиду своего возраста, некоторое время я тоже был под влиянием Гитлера. Я не поддерживал его и тем более его взгляды, не кидал нацистское приветствие, не почитал свастику. Но определенная тяга или живой интерес к его личности присутствовал. Это сподвигло меня к изучению истории Второй мировой войны. Надо сказать, что после тюркской истории, ВМВ может даже до сих пор является наиболее интересным для меня периодом мировой истории.

Да, она была не столь судьбоносной, как Первая мировая, не столь масштабной, но это было временем противостояния между идеологиями, главными из которых были коммунизм и национал-социализм. По большей части меня интересовала история стран Оси, но я не забывал и про СССР вместе с США и Великобританией. Этот отрезок истории вбирает в себя огромное количество интересных тем. Это и Африканский корпус, и тема иностранных добровольцев (причем не только в армии Германии, но и в СССР, т.к. из пленных немцев был создан коммунистический орган), и явление камикадзе (чего только стоят их дневники), битвы за Москву, Кавказ, Сталинград, концентрационные лагеря, еврейское сопротивление и Новая Швабия.

Большинство тюркских националистов-адептов Гитлера (уместнее было бы назвать их гитлеристами под маской тюркского национализма) не знакомо близко с этими темами. Но им стоило бы почитать, стоило бы копнуть куда как глубже, чтобы понять мотивы и идеологический фундамент, на котором высшие руководители Третьего рейха строили свое мировоззрение.

Когда Адольф вел свое триумфальное шествие по Европе, в оккупированных им странах с большим или меньшим успехом создавались аналогичные НСДАП национал-социалистические партии: Шведское социалистическое собрание, Национал-социалистическое движение (Нидерланды), Белорусская национал-социалистическая партия, и даже Британский союз фашистов и Германо-американский союз (благо, двух последних быстро прикрыли, а из пленных британцев немцы так и не смогли создать ничего более толкового, кроме ничтожного Британского добровольческого корпуса).

Из названия партий, из их символики, из высказываний их глав и даже из их партийной униформы становится понятно, что это было не более, чем подражание немецким национал-социалистам. Когда я изредка вижу "тюркистов", которые поддерживают Гитлера или распространяют флаги Азербайджана со свастикой (да, бывает и такое), они мне напоминают не НСДАП, а тех нацистских марионеток, которых породила идеология Адольфа.

К счастью, подражание НСДАП постепенно сходит на нет, но и сегодня мы можем наткнуться на "социал-националистов" в Украине, полумертвое РНЕ в России, "Золотую зарю" в Греции и т.д. Они мне напоминают наркомана, на руках которого каждый день появляются новые следы от укола шприцов, но он при этом удивленно спрашивает: "почему это вы считаете меня наркоманом?"

Само собой разумеется, что это только прикрытие для таких националистов. Более того, они могут и сами того не осознавать, это может быть их латентная симпатия к личности австрийского художника. Тем паче вызывают смех люди, которые под картинкой флага Азербайджана и свастикой пишут: "Это не свастика, национал-социализм тут не причем! Это тюркская руна З". Да, у древних тюрков была руна З, которая отдаленно напоминает свастику, вот только одно дело, когда ее видишь в рунической надписи и совершенное другое - когда ее лепят на наш флаг, часто даже сопровождая (и я не шучу) орлом Рейха.

Они могут носить форму точь-в-точь как немецкие штурмовики, повторяя даже их нарукавные повязки, могут, если это музыканты (вы сейчас догадаетесь про кого я) петь в своих песнях "я Адольф Гитлер, моя возлюбленная Ева Браун" или "я Адольф Гитлер, фюрер своего времени... теперь весь мир проклинает меня за то, что я не искоренил род Иова", но при этом будут отрицать свое лизоблюдство перед нацисткой Германией.

Время национал-социализма, как и коммунизма, осталось в XX столетии. Мы должны ясно понимать, что нацисты и коммунисты в наше время не могут и не должны быть никем иным, кроме как маргиналами, презираемыми обществом.

Тяга к Гитлеру напоминает опухоль на вашем теле, которую надо срочно и окончательно вырезать. Люди, которые настолько обожествляли "германскую расу", что искали ее корни в Тибете, проводили оккультные обряды (читайте про "Анненербе", ее предшественника - "Туле" и увлечения Гиммлера) и самым варварским способом обрекали целый народ, вплоть до детей, на полное уничтожение, не могут служить для нас примером или источником вдохновения.

Если у нас и есть путь, это путь Мамед Эмина Расулзаде и мусаватистов, истинных тюркских националистов и сторонников идеала независимого Азербайджана. Лишь это является самоцелью для нас. Изучайте Вторую мировую войну, она заслуживает вашего интереса, но сбросьте с себя застаревшую кожу.

Уничтожьте Адольфа внутри себя.

Alp-Oguz

0 коммент.:

Отправить комментарий